Тревожность и депрессия у детей быстро снизились после открытия школ во время COVID
Масштабное исследование в Калифорнии показало, что возвращение к очному обучению значительно сократило количество новых диагнозов психических расстройств и связанных с ними медицинских расходов, особенно среди девочек
Короткое резюме
Дети, чьи школы возобновили очное обучение во время пандемии COVID-19, имели значительно меньшую вероятность получить диагноз тревожного расстройства, депрессии или СДВГ по сравнению со сверстниками, оставшимися на дистанционном обучении. К девятому месяцу после открытия школ вероятность нового диагноза снизилась на 43%, а расходы на нелекарственную психиатрическую помощь упали на 11%.
Исследование, основанное на данных коммерческого страхования и административной информации по 224 школьным округам Калифорнии, выявило, что девочки продемонстрировали наибольшее улучшение психического здоровья после возвращения в школы. Учёные связывают негативное влияние закрытия школ с ограничением социального взаимодействия, нарушением режима дня, академическими трудностями, семейным стрессом и сокращением доступа к школьным психологическим услугам.
Результаты предоставляют убедительные доказательства критической роли школ в благополучии детей и указывают на необходимость приоритизации их безопасного открытия в будущих чрезвычайных ситуациях. Авторы отмечают, что исследование охватывало в основном детей с коммерческой страховкой, и требуются дальнейшие работы для оценки влияния на маргинализированные сообщества, где эффект мог быть сильнее.
Резкое снижение новых диагнозов
Вероятность постановки нового психиатрического диагноза у детей снизилась на 43% к девятому месяцу после открытия школ по сравнению с периодом до открытия
Значительное сокращение расходов
Медицинские расходы, не связанные с лекарствами, упали на 11%, расходы на психиатрические препараты — на 8%, а на лекарства от СДВГ — на 5% через девять месяцев после возобновления очного обучения
Наибольшая польза для девочек
Девочки показали более значительное улучшение психического здоровья после возвращения в школы по сравнению с мальчиками
Школа как система поддержки
Исследование подтверждает, что школы обеспечивают критически важные социальные, эмоциональные и структурные ресурсы, отсутствие которых во время закрытий усугубило психические проблемы у детей
Текст сгенерирован с использованием ИИ


