Новость

00:00
Государственный университет "Дубна"
Государственный университет "Дубна"
...
Новости
12:27, 4 Авг

Диплом написан – клиентский сервис налажен

Выпускница ГУД в рамках своей ВКР занялась улучшением работы с клиентами в дубненской компании «Телесеть».

Любовь Пужонкова окончила бакалавриат Института системного анализа и управления по направлению «Фундаментальная информатика и информационные технологии». Для своей выпускной работы она разработала сервис управления коммуникацией с клиентами в компании ООО «Телесеть».

Основной задачей студентки стала разработки системы чат-ботов, призванной максимально автоматизировать общение с клиентами, снизить нагрузку на операторов и повысить качество обслуживания. Для этого Любовь занялась настройкой платформы Verbox – онлайн-мессенджера для общения с клиентами на сайте. Студентка адаптировала его работу под специфику телекоммуникационной компании, включая интеграцию с сайтом, приложением и мессенджером Telegram.

Как отмечает технический директор ООО «Телесеть» Виктор Воронов, в компании остались довольны работой выпускницы университета: «Любовь проявила себя как ответственный, инициативный и технически грамотный специалист, способный эффективно решать поставленные задачи как самостоятельно, так и в команде. Я бы рекомендовал ее на позиции, связанные с разработкой, интеграцией и сопровождением цифровых сервисов».

Разработанная система уже внедрена в рабочую среду компании и успешно функционирует.

Схема работы
Схема работы

Источник: 

Государственный университет «Дубна»
Сотрудничество, ГУД, ИСАУ
1

Рекомендации по теме

Комментарии

Логотип "Голос Науки"


Поддержать проект
Спонсор
* не является рекламой
Основное меню

Категории

    Регистрация
    Государственный университет "Дубна"Лента новостей
    Другие новости

    Закрепленное