Диплом написан – клиентский сервис налажен
Выпускница ГУД в рамках своей ВКР занялась улучшением работы с клиентами в дубненской компании «Телесеть».
Любовь Пужонкова окончила бакалавриат Института системного анализа и управления по направлению «Фундаментальная информатика и информационные технологии». Для своей выпускной работы она разработала сервис управления коммуникацией с клиентами в компании ООО «Телесеть».
Основной задачей студентки стала разработки системы чат-ботов, призванной максимально автоматизировать общение с клиентами, снизить нагрузку на операторов и повысить качество обслуживания. Для этого Любовь занялась настройкой платформы Verbox – онлайн-мессенджера для общения с клиентами на сайте. Студентка адаптировала его работу под специфику телекоммуникационной компании, включая интеграцию с сайтом, приложением и мессенджером Telegram.
Как отмечает технический директор ООО «Телесеть» Виктор Воронов, в компании остались довольны работой выпускницы университета: «Любовь проявила себя как ответственный, инициативный и технически грамотный специалист, способный эффективно решать поставленные задачи как самостоятельно, так и в команде. Я бы рекомендовал ее на позиции, связанные с разработкой, интеграцией и сопровождением цифровых сервисов».
Разработанная система уже внедрена в рабочую среду компании и успешно функционирует.
Источник:
Государственный университет «Дубна»