Российский рынок питьевого молока: лидеры качества, факторы лидерства, корреляционная матрица успеха
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы обеспечения населения России качественным молоком. Авторами проанализированы данные о работе предприятий, производящих лучшие марки отечественного пастеризованного молока, занимающие лидирующие позиции в рейтинге АНО «Роскачество». Установлены основные факторы лидерства в аспектах размещения предприятий, их организационно-правовой формы, масштаба, специализации, производственной, ассортиментной и маркетинговой политики. Проведен корреляционный анализ основных показателей деятельности предприятий с целью выявления возможных межфакторных связей. Сформулированы базовые принципы достижения успеха предприятиями-лидерами рейтинга качества.
Авторы
Описание недоступно