Научная публикация

00:00
Голос Науки
Голос Науки
...
Статья в журнале
Июн, 2024

Методика обучения профессионально-ориентированному чтению на материале рекламных текстов

Радомская Т.О., Лобачева Н.А.

Аннотация

В статье рассмотрены вопросы, связанные с элементами методики обучения профессионально-ориентированному чтению на материале рекламных текстов в процессе освоения зарубежными учащимися русского языка как иностранного. Обоснована актуальность работы с рекламными текстами на уроках русского языка, которая сочетает аспекты психологии, лингвистики, педагогики и прикладной лингвистики. Приведены примеры использования педагогических приёмов работы с рекламными текстами на уроках русского языка как иностранного. В результате использования такого подхода, обучающиеся смогут развить свои навыки чтения и анализа рекламных текстов для профессиональной деятельности.

Полный текст: http://philology-asu.ru/archive/2024/issue/2/article/55
ИнфоАвторыОбсуждения

Авторы

Радомская Т.О.

Описание недоступно

Автор еще не стал участником

Лобачева Н.А.

Описание недоступно

Автор еще не стал участником

Показаны все результаты
Логотип "Голос Науки"
Поддержать проект
Спонсор
* не является рекламой
Регистрация
Информация
Дата публикации: 27 Июн, 2024Кол-во просмотров: 63
Полный текст: philology-asu.ru
Для цитирования:

Лобачева Н. А., Радомская Т. О. Методика обучения профессионально-ориентированному чтению на материале рекламных текстов // Евразийский филологический вестник. 2024. Вып. 2 (6). С. 115–125.

скопировано
Евразийский филологический вестник
Научный журнал

Закрепленное