Научная публикация

00:00
Голос Науки
Голос Науки
...
Статья в журнале
Июн, 2024

Методика обучения профессионально-ориентированному чтению на материале рекламных текстов

Радомская Т.О., Лобачева Н.А.

Аннотация

В статье рассмотрены вопросы, связанные с элементами методики обучения профессионально-ориентированному чтению на материале рекламных текстов в процессе освоения зарубежными учащимися русского языка как иностранного. Обоснована актуальность работы с рекламными текстами на уроках русского языка, которая сочетает аспекты психологии, лингвистики, педагогики и прикладной лингвистики. Приведены примеры использования педагогических приёмов работы с рекламными текстами на уроках русского языка как иностранного. В результате использования такого подхода, обучающиеся смогут развить свои навыки чтения и анализа рекламных текстов для профессиональной деятельности.

Полный текст: http://philology-asu.ru/archive/2024/issue/2/article/55
ИнфоАвторыОбсуждения

Авторы

Радомская Т.О.

Описание недоступно

Автор еще не стал участником

Лобачева Н.А.

Описание недоступно

Автор еще не стал участником

Показаны все результаты
Логотип "Голос Науки"
Главная
Быстрый доступ
Поддержать проект
Спонсор
* не является рекламой
Категории
    Регистрация
    Информация
    Дата публикации: 27 Июн, 2024Кол-во просмотров: 393
    Полный текст: philology-asu.ru
    Для цитирования:

    Лобачева Н. А., Радомская Т. О. Методика обучения профессионально-ориентированному чтению на материале рекламных текстов // Евразийский филологический вестник. 2024. Вып. 2 (6). С. 115–125.

    скопировано
    Евразийский филологический вестник
    Научный журнал