Научная публикация

00:00
Голос Науки
Голос Науки
...
Статья в журнале
Июн, 2025

Межъязыковые сопоставления как особый приём методической работы учителя русского языка

Позднухова Е.А.

Аннотация

В статье рассматривается приём межъязыковых сопоставлений как эффективный метод обучения фразеологии в школьной практике. Обоснована его роль в формировании языковой и межкультурной компетенций учащихся. Представлены типы сопоставлений, методические этапы и приёмы, раскрывающие культурную и образную природу фразеологизмов. Подчёркивается значение приёма для развития речевого и критического мышления.
Полный текст: http://philology-asu.ru/archive/2025/issue/2/article/94
ИнфоАвторыОбсуждения

Рекомендуем изучить

Логотип "Голос Науки"


Поддержать проект
Спонсор
* не является рекламой
Основное меню

Категории

    Регистрация
    Информация
    Дата публикации: 29 Июн, 2025Кол-во просмотров: 16
    Полный текст: philology-asu.ru
    Для цитирования:
    Позднухова Е. А. Межъязыковые сопоставления как особый приём методической работы учителя русского языка // Евразийский филологический вестник. 2025. Вып. 2 (10). С. 134–152.
    скопировано
    Евразийский филологический вестник
    Научный журнал

    Закрепленное