Научная публикация

00:00
Голос Науки
Голос Науки
...
Статья в журнале
Июн, 2025

Межъязыковые сопоставления как особый приём методической работы учителя русского языка

Позднухова Е.А.

Аннотация

В статье рассматривается приём межъязыковых сопоставлений как эффективный метод обучения фразеологии в школьной практике. Обоснована его роль в формировании языковой и межкультурной компетенций учащихся. Представлены типы сопоставлений, методические этапы и приёмы, раскрывающие культурную и образную природу фразеологизмов. Подчёркивается значение приёма для развития речевого и критического мышления.
Полный текст: http://philology-asu.ru/archive/2025/issue/2/article/94
ИнфоАвторыОбсуждения

Обсуждений пока нет

Будьте первым, кто задаст вопрос или предложит тему для обсуждения этой научной работы.

Начать обсуждение
Логотип "Голос Науки"
Главная
Поддержать проект
Разделы
Быстрый доступ
  • Интервью автора
  • Видеоаннотации
Спонсор
* не является рекламой
Презентация
Информация

    тел.: 8 (800) 350 17-24email: office@golos-nauki.ru
    Регистрация
    Информация
    Дата публикации: 29 Июн, 2025Кол-во просмотров: 305
    Полный текст: philology-asu.ru
    Для цитирования:
    Позднухова Е. А. Межъязыковые сопоставления как особый приём методической работы учителя русского языка // Евразийский филологический вестник. 2025. Вып. 2 (10). С. 134–152.
    скопировано
    Евразийский филологический вестник
    Научный журнал