Культурное наследие в общественном восприятии
Аннотация
В потоке информации, который представляет собой культура, содержатся элементы, обладающие непреходящей (инвариантной) ценностью. Одним из таких элементов является отношение к воде, сформированное культурами «засушливого пояса» на Ближнем Востоке, в Средней и Восточной Азии. Глобализация угрожает утратой традиции бережливого отношения к воде и заменой его на расточительное перепотребление воды. В арабском мире эти процессы усиливаются за счет растущего населения и неравномерного развития стран региона. Анализ кампаний по пропаганде бережливого отношения к воде, проходящих в Иордании, показал их ошибочное таргетирование. Предложены более эффективные направления в работе с общественным восприятием с опорой на культурное наследие.
Авторы
Университет Фредерик (Никосия, Кипр)
Автор еще не стал участником
Университет Фредерик (Никосия, Кипр)
Автор еще не стал участником
Университет Петра (Амман, Иордания)
Автор еще не стал участником

