Научная публикация

00:00
Голос Науки
Голос Науки
...
Статья в журнале
Сен, 2025

Предвыборные выступления (с синтетическим контентом): политическая реклама и разработка норм раскрытия информации для генеративного искусственного интеллекта

Паже А.

DOI: 10.21202/2782-2923.2025.3.603-634

Аннотация

Цель: анализ достоинств и недостатков правового регулирования отношений в сфере законодательства о выборах в США в контексте использования искусственного интеллекта.

Методы: в статье используются всеобщий диалектический метод познания, а также общенаучные (анализ, синтез, индукция, дедукция) и частнонаучные методы исследования (формально-юридический).

Результаты: в настоящей статье дается оценка текущей нормативно-правовой базы в сфере использования синтетических медиа в политической рекламе, анализируются достоинства и недостатки правового регулирования в данной сфере. Автор рассматривает существующие и предлагаемые подходы к регулированию, а также то, как государственные и частные субъекты ограничивают использование синтетических медиа в контексте существующей судебной практики и требований Первой поправки. Хотя первоначальные запреты сыграли необходимую роль, автор считает, что наилучшим подходом будет обеспечение прозрачности, а развивать его следует путем создания базы данных о синтетических материалах в рекламе.

Научная новизна: в последнее время в политической рекламе все чаще используют синтетические медиа, т. е. контент, созданный с использованием искусственного интеллекта. Соответствующие правовые нормы были быстро внедрены штатами в США и онлайн-платформами, тогда как федеральное законодательство по большей части все еще проходит обсуждение в комитетах. Синтетические медиа могут оказывать негативное влияние в результате манипулирования избирателями и искажения принципов демократии; однако они также снижают затраты на предвыборную кампанию и помогают более наглядно проиллюстрировать последствия политического выбора. Ряд государств и отдельных комментаторов выступают за запрет наиболее вредоносных форм синтетических медиа, тогда как другие считают необходимым применять более прозрачные подходы к их регулированию. Каждый следующий избирательный цикл поднимает вопрос о том, как сделать так, чтобы граждане делали выбор на основе убеждений, а не манипуляций.

Практическая значимость: основные положения и выводы статьи могут быть использованы в научной, педагогической и правоприменительной деятельности при рассмотрении вопросов, связанных с законодательством о выборах в США.

Полный текст: https://www.rusjel.ru/jour/article/view/2659
ИнфоАвторыОбсуждения

Рекомендуем изучить

Логотип "Голос Науки"
Главная
Поддержать проект
Разделы
Быстрый доступ
  • Интервью автора
  • Видеоаннотации
Спонсор
* не является рекламой
Презентация
Информация

    тел.: 8 (800) 350 17-24email: office@golos-nauki.ru
    Регистрация
    Информация
    Дата публикации: 9 Сен, 2025Кол-во просмотров: 8
    Полный текст: www.rusjel.ru
    Для цитирования:
    Паже А. Предвыборные выступления (с синтетическим контентом): политическая реклама и разработка норм раскрытия информации для генеративного искусственного интеллекта // Russian Journal of Economics and Law. – 2025. – Т. 19. – № 3. – С. 603-634. https://doi.org/10.21202/2782-2923.2025.3.603-634
    скопировано
    Russian Journal of Economics and Law
    Научный журнал