Научная публикация

00:00
Голос Науки
Голос Науки
...
Статья в журнале
Янв, 2024

Уровень восприятия студентами-клиницистами эффективности имитационных моделей на кафедре клинической медицины

Б. К. Вамальва

PDF
DOI: 10.20340/vmi-rvz.2023.6.EDU.1Полный текст: https://vestnik.reaviz.ru/jour/article/view/868
ИнфоАвторыИнтервью автораОбсуждения

Аннотация

Введение. Клиническое симуляционное обучение в качестве образовательного инструмента рекомендуется при подготовке клинических сотрудников. При поступлении на работу врачи должны реагировать на ряд клинических ситуаций, с которыми они, возможно, не сталкивались во время своей учебной программы.

Методология. Перекрёстное обследование было проведено в двух медицинских колледжах в округе Какамега, Кения. Такой дизайн также позволил проверить причинно-следственные связи исследуемых переменных. В исследовании использовался систематический способ сбора информации. Собранная информация описывала симуляцию в клиническом обучении, в частности, на примере медицинских колледжей в округе Какамега, Кения.

Результаты. Результаты показывают, что 215 (71,2 %) респондентов согласились с тем, что оценка в лаборатории навыков улучшила результаты ранней канцелярии, 77 (25,5 %) – не согласились, а 10 (3,3 %) респондентов были нейтральны. Средний балл составил 3,14 при стандартном отклонении 1,14, что свидетельствует о том, что большинство респондентов согласились с тем, что оценка в лаборатории навыков улучшает результаты успеваемости и навыков студентов. Среднее значение элемента было ниже составного среднего значения, равного 3,36, что указывает на отрицательное влияние на среднее значение по сводному значению. Стандартное отклонение для элемента было выше составного стандартного отклонения, равного 0,45, что указывает на более широкий разброс в ответе для элемента, чем для переменной.

Заключение. OSCE – это инструмент, основанный на компетенциях, широко используемый в клиническом обучении.

Цитирование

Для цитирования:

Вамальва Б.К. Уровень восприятия студентами-клиницистами эффективности имитационных моделей на кафедре клинической медицины. Вестник медицинского института «РЕАВИЗ». Реабилитация, Врач и Здоровье. 2023;13(6):171-179. https://doi.org/10.20340/vmi-rvz.2023.6.EDU.1

скопировано
Логотип "Голос Науки"
Поддержать проект
Подкасты
Спонсор
* не является рекламой
Регистрация
Вестник медицинского института «РЕАВИЗ: Реабилитация, Врач и Здоровье»
Научный журнал