Научная публикация

00:00
Голос Науки
Голос Науки
...
Статья в журнале
Мар, 2020

Модный контрафакт в России: современные тенденции

Сальникова А.В.

PDF
DOI: 10.21202/1993-047X.14.2020.1.57-66Полный текст: https://www.rusjel.ru/jour/article/view/128
ИнфоАвторыИнтервью автораОбсуждения

Аннотация

Цель: исследование закономерностей и особенностей российского рынка модного контрафакта на современном этапе.Методы: диалектический подход, системный подход, анализ, синтез, метод сравнительного анализа.Результаты: определены основные виды контрафактных товаров на рынке моды, которые отличаются по качеству и стоимости и, как следствие, по присутствию в различных сегментах модной индустрии. Отмечается размытие границ между контрафактной и оригинальной продукцией, которыми пользуются производители подделок для их реализации потребителям. Установлено, что каналы распространения контрафактной продукции многочисленны и дифференцируются в зависимости от вида контрафакта, а самым мощным каналом в настоящее время является сеть Интернет. Среди наиболее значимых факторов, влияющих на распространение контрафактной продукции на рынке модных товаров, выявлены: развитие онлайн-торговли, поведение российских потребителей, интеграционные процессы. Противодействие контрафакции должно базироваться на совершенствовании мер таможенной защиты объектов интеллектуальной собственности в условиях интеграции и на формировании антиконтрафактной культуры российских потребителей. Научная новизна: представлено исследование рынка контрафактных товаров в индустрии моды, выявлены причины и факторы, способствующие производству и распространению контрафакта в данном секторе экономики, что будет содействовать разработке адекватных антиконтрафактных мер борьбы.Практическая значимость: результаты исследования могут служить основой для актуализации и разработки антиконтрафактных мер, адекватных современным условиям.

Цитирование

Для цитирования:

Сальникова А.В. Модный контрафакт в России: современные тенденции // Russian Journal of Economics and Law. – 2020. – Т. 14. – № 1. – С. 57-66. https://doi.org/10.21202/1993-047X.14.2020.1.57-66

скопировано
Логотип "Голос Науки"
Поддержать проект
Открытый микрофон
Наука
Подкасты
Спонсор
* не является рекламой
Регистрация
Russian Journal of Economics and Law
Научный журнал