Blog postsin the category "Инженерия и изобретательство"
Ученые ИПМаш РАН создали новый способ получения нанотрубок карбида кремния
Ученые Института проблема машиноведения РАН, вместе с коллегами из других научных организаций Петербурга обнаружили, что при выращивании карбида кремния на кремнии инновационным способом, открытым ранее, появляются нанотрубки карбида кремния, перспективные для применения в литий-ионных аккумуляторах, углепластиковых материалах, автомобильной промышленности и медицине.
ПИШ представила проекты на конференции в Казани
Победители чемпионата по повышению престижа инженерных профессий получат именную стипендию Генерального директора Ростеха Сергея Викторовича Чемезова
«Старт в инновации» в Физтех-лицее
Созданный в МФТИ гиперспектрометр отправился на орбиту
Ученые ИПМаш РАН разработали алгоритм для автоматического управления сложными техническими системами с заданным качеством
Сотрудники молодежной лаборатории адаптивного и интеллектуального управления сетевыми и распределенными системами Института проблем машиноведения РАН создали алгоритм для автоматического управления сложными системами с заданным качеством в любой момент времени. Разработанный алгоритм, в отличие от аналогов позволяет качественно управлять процессом мгновенно и работоспособен даже в случае неизвестных параметров и действия внешний среды.
Подобнее:
Если вы хотите опубликовать вашу научную статью, ищите высокорейтинговые журналы
Преимущества и недостатки новых пневматических ударных механизмов
Совершенствование пневматического ударного механизма молота для производства работ на предприятиях горнодобывающей и строительной отрасли
Коллеги, хочу обсудить с вами свою статью о пневматических ударных механизмах.
В статье проведен сравнительный анализ существующих пневматических ударных механизмов (ПУМ) с добавлением конструктивных дополнительных расширяющих признаков-элементов, разработана принципиальная схема пневматического ударного механизма навесного молота, получены аналитические зависимости для определения рациональных параметров и режимов работы, а также разработана методика выбора и расчета рациональных параметров конструкции, что дает новые пути для улучшения эффективности данных механизмов.
Что вы думаете об этом? Какие преимущества и недостатки вы видите в новых пневматических ударных механизмах? Буду рад услышать ваше мнение и идеи по улучшению этих механизмов. Может быть, у вас есть какие-то предложения по оптимизации конструкции или использованию новых материалов.