Issue # 5 ( 2024 )

00:00
Journal Article
May, 2024

ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Белоусова С.П.

PDF

В статье рассмотрены проблемы формирования функциональной грамотности на уроках английского языка. Представлены подходы к определению термина «Функциональная грамотность». ... in detail

Journal Article
May, 2024

В статье рассматривается зарубежный опыт решения проблемы педагогического обеспечения профессионального самоопределения студентов образовательной среды университета. Выявле... in detail

Journal Article
May, 2024

Статья посвящена проблемам формирования лингводидактических основ обучения иностранных студентов медицинских специальностей кыргызскому языку. in detail

Journal Article
May, 2024

В статье рассматривается проблема формирования этнокультурной компетентности студентов при обучения кыргызскому языку в контексте государственных образовательных стандартов... in detail

Journal Article
May, 2024

Статья исследует роль открытых образовательных ресурсов (ООР) и систем открытого образования (СОО) в улучшении доступности и эффективности образования. В ней обсуждается, к... in detail

Journal Article
May, 2024

В эпоху цифровой трансформации образование играет ключевую роль в формировании современного общества. С появлением новых технологий и развитием цифровой экономики, требован... in detail

Journal Article
May, 2024

В статье представлен анализ основных коммуникативных умений у подростков из благополучных и неблагополучных семей, уровня коммуникативной компетентности в различных ситуаци... in detail

Journal Article
May, 2024

Анотация: Эмоциональная реакция человека определяется набором его индивидуально-психологических характеристик, ведущую роль среди которых играет эмоциональный интеллект. В ... in detail

Golos Nauki Logo
Support Project
Podcasts
Sponsor
* is not an advertisement
Sign Up
Актуальные проблемы педагогики и психологииScientific journal
Full nameАктуальные проблемы педагогики и психологии
General information
ISSN (Print): -ISSN (On-line): 2712-8784Website: https://pedpsy.ru
Current issue

Issue # 5 ( 2024 )

Journal issue

Home page
Navigation