Issue # 5 ( 2024 )

00:00
Journal Article
May, 2024

ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Белоусова С.П.

В статье рассмотрены проблемы формирования функциональной грамотности на уроках английского языка. Представлены подходы к определению термина «Функциональная грамотность». ...in detail

0
Journal Article
May, 2024

В статье рассматривается зарубежный опыт решения проблемы педагогического обеспечения профессионального самоопределения студентов образовательной среды университета. Выявле...in detail

0
Journal Article
May, 2024

Статья посвящена проблемам формирования лингводидактических основ обучения иностранных студентов медицинских специальностей кыргызскому языку.in detail

0
Journal Article
May, 2024

В статье рассматривается проблема формирования этнокультурной компетентности студентов при обучения кыргызскому языку в контексте государственных образовательных стандартов...in detail

0
Journal Article
May, 2024

Статья исследует роль открытых образовательных ресурсов (ООР) и систем открытого образования (СОО) в улучшении доступности и эффективности образования. В ней обсуждается, к...in detail

0
Journal Article
May, 2024

В эпоху цифровой трансформации образование играет ключевую роль в формировании современного общества. С появлением новых технологий и развитием цифровой экономики, требован...in detail

0
Journal Article
May, 2024

В статье представлен анализ основных коммуникативных умений у подростков из благополучных и неблагополучных семей, уровня коммуникативной компетентности в различных ситуаци...in detail

0
Journal Article
May, 2024

Анотация: Эмоциональная реакция человека определяется набором его индивидуально-психологических характеристик, ведущую роль среди которых играет эмоциональный интеллект. В ...in detail

0
Golos Nauki Logo


Support Project
Sponsor
* is not an advertisement
Main menu

Categories

    Sign Up
    Актуальные проблемы педагогики и психологииScientific journal
    Full nameАктуальные проблемы педагогики и психологии
    General information
    ISSN (Print): -ISSN (On-line): 2712-8784Website: https://pedpsy.ru
    Current issue

    Issue # 5 ( 2025 )

    Journal issue

    Home page
    Navigation

    Pinned