ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Abstract
статья посвящена проблеме формирования познавательной активности младших школьников средствами цифровых технологий в системе музыкального образования. Цифровые технологии в образовании — это инновационный способ организации учебного процесса, основанный на использовании электронных систем, обеспечивающих наглядность. Они способствуют развитию познавательной активности на уроках музыки. Познавательная активность — это интерес к учебной деятельности, к приобретению знаний, к науке. Она отражает определенный интерес младших школьников к получению новых знаний, умений и навыков, внутреннюю целеустремленность и постоянную потребность использовать разные способы действия к наполнению знаний, расширению знаний, расширение кругозора. Младший школьный возраст является наиболее благоприятным для развития познавательной активности, поскольку обучающийся вовлечен в различные виды деятельности, за счет чего у него расширяется и обогащается жизненный опыт.
Quoting
Баханова К.М., Трофимова Е.Д. ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Актуальные проблемы педагогики и психологии. Научный рецензируемый электронный журнал (сетовое издание) 16+. – 2024. – Т. 5. – № 3. – С. 21-28. https://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/357