СОДЕРЖАНИЕ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ И УРОВНИ ЕЕ ОВЛАДЕНИЯ
Abstract
В статье рассматривается специфика обучения кыргызскому языку как второму языку в контексте современных терминологических образовательных стандартов. Исследуется вопрос обучения профессиональной терминологии студентов авиационного института, раскрываются основные понятия, относящиеся к лексической стороне обучения кыргызскому языку как второму. Рассмотриваются содержание терминалогической компетенции и уровни её овладения. Уделяется внимание лексическим навыкам в контексте междисциплинарных связей как структурному компоненту иноязычной лексической компетенции, дается определение понятия «терминологическая компетенция». Осваивая базовую систему терминов своей специальности, студент формирует авиационную терминологическую компетенцию по кыргызскому языку.
Quoting
Рысбекова Д.А. СОДЕРЖАНИЕ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ И УРОВНИ ЕЕ ОВЛАДЕНИЯ // Актуальные проблемы педагогики и психологии. Научный рецензируемый электронный журнал (сетовое издание) 16+. – 2024. – Т. 5. – № 4. – С. 16-23. https://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/366