Scientific publication

00:00
Голос Науки
Голос Науки
...
Journal Article
Apr, 2025

ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ

Григорьян Д.А.

Abstract

Статья посвящена вопросам психолого-педагогического сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями – комплексного процесса, направленного на их развитие, обучение, социализацию и интеграцию в общество. Подчеркивается необходимость индивидуального подхода, учитывающего специфику развития таких детей. Особое внимание уделяется роли семьи и её сопровождению в процессе деятельности педагога-психолога. Кратко освящены особенности работы в специализированных и общеобразовательных школах, а также современные подходы, такие как инклюзивное образование, использование технологий и междисциплинарное взаимодействие.

Full text: https://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/488
InfoAuthorsDiscussions

We recommend that you study

Golos Nauki Logo
Home page
Support Project
Sections
Быстрый доступ
  • Author's interview
  • Video Abstracts
Sponsor
* is not an advertisement
Presentation
Information

    Phone: 8 (800) 350 17-24email: office@golos-nauki.ru
    Sign Up
    Information
    Date of publication: 24 Apr, 2025Number of views: 233
    Full text: pedpsy.ru
    To quote:

    Григорьян Д.А. ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ // Актуальные проблемы педагогики и психологии. Научный рецензируемый электронный журнал (сетовое издание) 16+. – 2025. – Т. 6. – № 4. – С. 79-85. https://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/488

    copied
    Актуальные проблемы педагогики и психологии
    Scientific Journal