Культурное наследие в общественном восприятии
Abstract
В потоке информации, который представляет собой культура, содержатся элементы, обладающие непреходящей (инвариантной) ценностью. Одним из таких элементов является отношение к воде, сформированное культурами «засушливого пояса» на Ближнем Востоке, в Средней и Восточной Азии. Глобализация угрожает утратой традиции бережливого отношения к воде и заменой его на расточительное перепотребление воды. В арабском мире эти процессы усиливаются за счет растущего населения и неравномерного развития стран региона. Анализ кампаний по пропаганде бережливого отношения к воде, проходящих в Иордании, показал их ошибочное таргетирование. Предложены более эффективные направления в работе с общественным восприятием с опорой на культурное наследие.
Authors
Университет Фредерик (Никосия, Кипр)
The author has not yet become a participant
Университет Фредерик (Никосия, Кипр)
The author has not yet become a participant
Университет Петра (Амман, Иордания)
The author has not yet become a participant

