Scientific publication

00:00
Голос Науки
Голос Науки
...
Journal Article
Nov, 2025

Пропедевтика естественнонаучного образования в системе дополнительного образования младших школьников

Парьев Артём Эдуардович

Abstract

статья посвящена исследованию роли пропедевтических курсов в системе дополнительного образования как эффективного средства развития естественнонаучного направления в начальной школе. Обоснована актуальность раннего знакомства детей с основами естественных наук, определены ключевые задачи пропедевтической подготовки. На примере конкретных образовательных практик (внеурочная деятельность, экспериментальные курсы, домашние эксперименты, робототехника, использование игрушек) продемонстрирована эффективность различных форм работы. Особое внимание уделено практико-ориентированному подходу, способствующему развитию критического мышления, исследовательских навыков и познавательного интереса у младших школьников. Предложены системные меры по интеграции пропедевтических курсов в образовательное пространство, включая сотрудничество с научными учреждениями, подготовку педагогов и мониторинг эффективности.

Full text: https://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/543
InfoAuthorsDiscussions

Authors

Парьев Артём Эдуардович

Российский университет дружбы народов Патриса Лумумбы Москва, Россия

The author has not yet become a participant

All results are shown
Golos Nauki Logo
Home page
Support Project
Sections
Быстрый доступ
  • Author's interview
  • Video Abstracts
Sponsor
* is not an advertisement
Presentation
Information

    Phone: 8 (800) 350 17-24email: office@golos-nauki.ru
    Sign Up
    Information
    Date of publication: 24 Nov, 2025Number of views: 14
    Full text: pedpsy.ru
    To quote:

    Парьев Артём Эдуардович Пропедевтика естественнонаучного образования в системе дополнительного образования младших школьников // Актуальные проблемы педагогики и психологии. Научный рецензируемый электронный журнал (сетовое издание) 16+. – 2025. – Т. 6. – № 11. – С. 19-26. https://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/543

    copied
    Актуальные проблемы педагогики и психологии
    Scientific Journal