Самостоятельная работа студентов по кыргызскому языку как фактор повышения качества языкового образования
Abstract
В данной статье рассмотрены особенности организации самостоятельной работы студентов по кыргызскому языку. Описаны педагогические условия, необходимые для повышения эффективности самообразовательной деятельности в процессе овладения языковой коммуникативной компетенцией. Проанализирована роль преподавателя в организации самостоятельной работы по кыргызскому языку и определены задания для самообучения с учетом профессиональной подготовки студентов.
Актуальность. В статье рассмотрены актуальные вопросы организации самостоятельной работы студентов по киргизскому языку.
Проблема, цель, задачи. Одной из задач образования является развитие у будущих специалистов способностей и навыков самостоятельного получения профессиональных знаний и их творческого применения в своей деятельности. Однако, дефицит учебного времени и недостаточный уровень языковой компетенции обучающихся могут оказаться препятствием к подготовке современного специалиста.
Материалы и методы исследования. Материалами исследования являлись научные источники. Методы исследования анализ и синтез научных источников.
Результаты и их обсуждение. Прочные навыки межкультурной коммуникации можно приобрести только в процессе постоянной работы с современными аудио и видео материалами, печатными и электронными источниками информации, которые имеют социокультурную направленность, отвечающие требованиям социокультурного самообразования.
Заключение. Правильно организованная и умело контролируемая самостоятельная работа будет стимулировать студентов к изучению кыргызского языка, способствовать развитию их индивидуальных познавательных способностей при решении поставленных проблем, формировать навыки творческого мышления и расширять профессиональные возможности.