ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАК СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА РЕФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КЛАСТЕРА В ЦЕНТРАЛЬНОАФРИКАНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Abstract
В статье анализируется ситуация в сфере образования в Центральноафриканской республике. Установлено, что система образования в стране требует незамедлительных мер по ее реформированию. Среди основных индикаторов качества образования рассматриваются такие, как уровень владения базовыми навыками, второгодничеств и отсев, система оценивания при проведении итоговой аттестации. Определен ряд факторов, влияющих на низкое качество образования: нехватка школьного оборудования и учебных материалов, низкое качество подготовки учителей, отсутствие целенаправленной национальной политики по улучшению качества образования. Предлагается ряд мер по повышению качества образования в Центральноафриканской республике, таких как строительство новых школ, оптимизация количества учащихся в классах, улучшение условий обучения, снижение платы за обучение, создание учебных программ на национальном языке санго, повышение квалификации учителей, совершенствование системы оценивания.