ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАК СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА РЕФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КЛАСТЕРА В ЦЕНТРАЛЬНОАФРИКАНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Abstract
В статье анализируется ситуация в сфере образования в Центральноафриканской республике. Установлено, что система образования в стране требует незамедлительных мер по ее реформированию. Среди основных индикаторов качества образования рассматриваются такие, как уровень владения базовыми навыками, второгодничеств и отсев, система оценивания при проведении итоговой аттестации. Определен ряд факторов, влияющих на низкое качество образования: нехватка школьного оборудования и учебных материалов, низкое качество подготовки учителей, отсутствие целенаправленной национальной политики по улучшению качества образования. Предлагается ряд мер по повышению качества образования в Центральноафриканской республике, таких как строительство новых школ, оптимизация количества учащихся в классах, улучшение условий обучения, снижение платы за обучение, создание учебных программ на национальном языке санго, повышение квалификации учителей, совершенствование системы оценивания.
Quoting
Завьялова Г.Н., Дормидонтова О.А. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАК СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА РЕФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КЛАСТЕРА В ЦЕНТРАЛЬНОАФРИКАНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ // Актуальные проблемы педагогики и психологии. Научный рецензируемый электронный журнал (сетовое издание) 16+. – 2023. – Т. 4. – № 11. – С. 5-11. https://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/314