«ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» КАК НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ПОДРОСТКОВ ПОСРЕДСТВОМ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
Abstract
Целью данной работы является рассмотрение «Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями и дополнениями от 18 июля, 8 ноября 2022 г.) как нормативного документа, обеспечивающего возможности для самореализации подростков посредством письменной речи. Положения ФГОС ООО сопоставляются с исследованиями психологов, лингвистов и психолингвистов. Согласно ФГОС, у выпускников основного общего образования должны быть сформированы способности к порождению авторских текстов различных жанров, включая жанры электронной коммуникации, с помощью которых возможна их свободная рефлексия, самоидентификация, а значит, и дальнейшая самореализация.
Quoting
Гайдукова Я.А. «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» КАК НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ПОДРОСТКОВ ПОСРЕДСТВОМ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ // Актуальные проблемы педагогики и психологии. Научный рецензируемый электронный журнал (сетовое издание) 16+. – 2023. – Т. 4. – № 9. – С. 12-18. https://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/299