ПРОБЛЕМА ОБУЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОМУ ЧТЕНИЮ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ПОДГОТОВКИ К МЕЖДУНАРОДНОМУ ЭКЗАМЕНУ TOEFL)
Abstract
Статья посвящена выявлению особенностей эффективного обучения чтению на иностранном языке для успешной сдачи модуля «Чтение» международного экзамена по английскому языку TOEFL. Научная новизна исследования заключается в разработке рекомендаций по применению технологии «эффективного чтения» для совершенствования чтения и повышения эффективности подготовки к сдаче международного экзамена TOEFL. Данный материал представляет интерес для преподавателей иностранного языка всех учебных заведений.
Актуальность. Несмотря на то, что существует большой пласт исследований, посвященных обучению чтению на иностранном языке, в настоящий момент нет единой модели, подходящей для всех учеников, так как наиболее частыми проблемами являются недостаток словарного запаса и недостаток так называемых «фоновых» знаний. Преодоление этих трудностей, разработка рекомендаций по эффективному чтению на английском языке поможет улучшить навык чтения.
Проблема, цель, задачи. Проблема состоит в том, что не хватает практических рекомендаций эффективному чтению на английском языке. Цель работы – выявить особенностей обучения «эффективному чтению» на иностранном языке для успешной сдачи модуля «Чтение» международного экзамена по английскому языку TOEFL. В свою очередь, для достижения установленной цели были также поставлены задачи:
- раскрыть сущность понятия «эффективное чтение на иностранном языке»;
- разработать рекомендации по применению технологии «эффективного чтения» текстов на иностранном языке при подготовке обучающихся к сдаче экзамена.
Материалы и методы исследования. Материалами исследования являлись научные источники. Методы исследования анализ и синтез научных источников.
Заключение. Эффективное чтение – это залог успешной сдачи модуля «Чтение» международного экзамена по английскому языку TOEFL. Если вы будете ответственно готовиться и применять все рекомендации, то легко справитесь с этой задачей.
Unfortunately this list is currently empty. Please try to refresh the page or come back later.