Теоретические и практические аспекты формирования финансового маркетплейса в Российской Федерации
Abstract
Цель: исследование процессов формирования и реализации на практике финансового маркетплейса в РоссийскойФедерации и оценка его влияния на перспективы развития финансового рынка в целом.Методы: логический и структурный анализ, системно-функциональный подход, формально-юридический метод. Результаты: автором раскрыты сущность и особенности такого нового явления в современной экономической жизни, как финансовый маркетплейс. В рамках исследования дана полная характеристика формируемой в настоящее время правовой базы, регулирующей вопросы как создания, так и функционирования на практике финансовых маркетплейсов. Рассмотрен как зарубежный опыт внедрения и работы подобных платформ, так и перспективы развития финансового маркетплейса в Российской Федерации в будущем.Научная новизна: заключается в комплексном характере исследования отношений, связанных с деятельностью по созданию и функционированию финансового маркетплейса. Отличительной особенностью данной работы является уделение внимания как экономическим, так и правовым вопросам формирования и запуска на практике финансового маркетплейса.Практическая значимость: состоит в формировании определенной теоретической базы, необходимой как для изучения сущности финансового маркетплейса, так и для выработки предложений по корректировке нормативно-правовой базы в данной сфере в будущем.