ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ КЫРГЫЗСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ВТОРОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
Abstract
Аннотация. Статья посвящена проблемам формирования межкультурной коммуникации в процессе обучения кыргызскому языку как второму языку.
Актуальность. В статье рассмотрены актуальные вопросы формирования межкультурной коммуникации студентов в процессе обучения кыргызскому языку.
Проблема, цель, задачи. Одной из задач образования является развитие у будущих специалистов способностей при получения профессиональных знаний формирования межкультурной коммуникации и его применения в своей деятельности. Однако, дефицит учебного времени и недостаточный уровень языковой и межкультурной коммуникации компетенции студентов могут оказаться препятствием к подготовке современного специалиста.
Материалы и методы исследования. Материалами исследования являлись научные источники. Методы исследования анализ и синтез научных источников.
Результаты и их обсуждение. Чтобы студенты воспринимали язык как средство межкультурного взаимодействия, необходимо не только знакомить их со страноведческой тематикой, но и использовать способы включения их в активный диалог культур, чтобы они на практике могли познавать особенности функционирования языка в новой для них культуре. К счастью, современные инновационные технологии позволяют решать такого рода проблемы.
Заключение. Кроме лексического запаса и знания правил грамматики нужно уметь свободно ориентироваться в кыргызском языке и адекватно реагировать в различных ситуациях общения т.е. собеседники должны не только знать, что и как говорить, но и как с кем себя вести, то есть применить полученные знания на практике.
No discussions yet
Be the first to ask a question or suggest a topic for discussion about this research work.