ОСНОВНЫЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МАНИПУЛЯТИВНОЙ СИЛЫ ВЛИЯТЕЛЬНЫХ ЛИЦ В МЕДИЙНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Abstract
Работа посвящена сравнительному анализу сервисов сети Интернет по идентификации манипулятивной силы инфлюэнсеров в связи с тем, что виртуальная коммуникация в сетях Интернета второго поколения становится более популярной и способна влиять на социально-политическую повестку. В статье представлены данные об Интернет ресурсах, которые репрезентует данные относительно манипулятивной силы отдельных влиятельных лиц в медиадискурсе в рамках таких категорий, как лексемы, производящие эффект на аудиторию, лексемы, используемые для ретвитов, наиболее упоминаемые лексемы. Отдельно рассматривается вопрос сравнения ресурсов Hashtagify, Social Searcher и Socialert.
Актуальность темы обусловлена фактом того, что для коммуникантов интеракция на социальных платформах сегодня напрямую совпадает с социальным и политическим взаимодействием.
Проблемой данной работы становится важный обзор важных интернет ресурсов для определения манипулятивной силы инфлюэнсеров.
Целью становится установка преимуществ и недостатков данных ресурсов. В соответствии с этим реализуется процесс решения задач по выявлению основного инструментария данных сервисов
В основе методологии лежит сопоставительный анализ. Дескриптивный анализ также помогает понять основные алгоритмы функционирования исследуемых ресурсов
Результатом работы становится обоснование выборки исследуемых ресурсов. Подчёркиваются в работе и основные достоинства каждого из них.
Важной частью работы становится понимание того, что в процессе определения манипулятивной воздействующей силы влиятельных лиц медиакоммуникации следует изучать разнородные элементы лексико-семантического поля исследуемого социально-политического феномена.