Научная публикация

00:00
Голос Науки
Голос Науки
...
Статья в журнале
Мар, 2024

ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Баханова К.М., Трофимова Е.Д.

Аннотация

статья посвящена проблеме формирования познавательной активности младших школьников средствами цифровых технологий в системе музыкального образования. Цифровые технологии в образовании — это инновационный способ организации учебного процесса, основанный на использовании электронных систем, обеспечивающих наглядность. Они способствуют развитию познавательной активности на уроках музыки. Познавательная активность — это интерес к учебной деятельности, к приобретению знаний, к науке. Она отражает определенный интерес младших школьников к получению новых знаний, умений и навыков, внутреннюю целеустремленность и постоянную потребность использовать разные способы действия к наполнению знаний, расширению знаний, расширение кругозора. Младший школьный возраст является наиболее благоприятным для развития познавательной активности, поскольку обучающийся вовлечен в различные виды деятельности, за счет чего у него расширяется и обогащается жизненный опыт.

Полный текст: https://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/357
ИнфоАвторыОбсуждения

Авторы

Баханова К.М.

Описание недоступно

Автор еще не стал участником

Трофимова Е.Д.

Описание недоступно

Автор еще не стал участником

Показаны все результаты
Логотип "Голос Науки"
Главная
Быстрый доступ
Поддержать проект
Спонсор
* не является рекламой
Категории
    Регистрация
    Информация
    Дата публикации: 24 Мар, 2024Кол-во просмотров: 539
    Полный текст: pedpsy.ru
    Для цитирования:

    Баханова К.М., Трофимова Е.Д. ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Актуальные проблемы педагогики и психологии. Научный рецензируемый электронный журнал (сетовое издание) 16+. – 2024. – Т. 5. – № 3. – С. 21-28. https://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/357

    скопировано
    Актуальные проблемы педагогики и психологии
    Научный журнал