Научная публикация

00:00
Голос Науки
Голос Науки
...
Статья в журнале
Апр, 2024

Использование имитационных моделей в клиническом обучении на кафедре клинической медицины в медицинских колледжах

Вамалва Б.К., Дж.Менгич Г., Каниару Д.К., Чемджор Х.С., Мбете Д.А.

PDF
DOI: 10.20340/vmi-rvz.2024.1.EDU.1

Аннотация

Введение. Моделирование – это метод обучения, который усиливает реальное познание с помощью управляемого опыта в клинической практике. Обучение клинической симуляции в качестве учебного инструмента рекомендуется при подготовке медицинских работников. При поступлении на работу ожидается, что клиницисты будут реагировать на целый ряд клинических ситуаций, с которыми они, возможно, не сталкивались во время своего обучения. Оценка навыков и производительности имитационных моделей, используемых в клиническом обучении, является важной задачей.

Материалы и методы. Было проведено описательное перекрёстное исследование 317 студентов клинической медицины, посещавших лабораторию освоения навыков. После сбора информации из вопросников анализ данных был проведён с помощью программного обеспечения SPSS со значимым p < 0,05.

Результаты. Из 317 студентов 41,4% составляли женщины, а 58,6% – мужчины. Для оценки навыков и производительности имитационных моделей, используемых в клиническом обучении, была применена множественная линейная регрессия. Общая модель объясняет изменение навыков и производительности на 62,9%, и она продемонстрировала значимый эффект для объяснения навыков и производительности, F(2, 299) = 54,936, p < 0,05. При увеличении количества имитационных моделей на единицу навыки и производительность увеличиваются d на 0,111, что оказалось значительным изменением, t(299) = 4,007, p < 0,05.

Заключение. Имитационные модели, используемые в процессе клинического обучения, развивают у студентов критическое мышление и повышают их клиническое суждение.

Полный текст: https://vestnik.reaviz.ru/jour/article/view/987
ИнфоАвторыИнтервью автораОбсуждения

Авторы

Вамалва Б.К.

Описание недоступно

Автор еще не стал участником

Дж.Менгич Г.

Описание недоступно

Автор еще не стал участником

Каниару Д.К.

Описание недоступно

Автор еще не стал участником

Чемджор Х.С.

Описание недоступно

Автор еще не стал участником

Мбете Д.А.

Описание недоступно

Автор еще не стал участником

Показаны все результаты
Логотип "Голос Науки"
Спонсор
* не является рекламой
Регистрация
Вестник медицинского института «РЕАВИЗ: Реабилитация, Врач и Здоровье»
Научный журнал
Для цитирования:

Вамалва Б.К., Дж.Менгич Г., Каниару Д.К., Чемджор Х.С., Мбете Д.А. Использование имитационных моделей в клиническом обучении на кафедре клинической медицины в медицинских колледжах // Вестник медицинского института «РЕАВИЗ». Реабилитация, Врач и Здоровье. – 2024. – Т. 14. – № 1. – С. 134-143. https://doi.org/10.20340/vmi-rvz.2024.1.EDU.1

скопировано