Научная публикация

00:00
Голос Науки
Голос Науки
...
Статья в журнале
Апр, 2024

ФОРМИРОВАНИЕ УВАЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ТРАДИЦИОННЫМ СЕМЕЙНЫМ ЦЕННОСТЯМ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ

Красилова И.Е., Котова Е.Г.

Аннотация

Приоритетным направлением государственной политики Российской Федерации на период до 2025 года в области воспитания и развития подрастающего поколения признается приобщение к традиционным российским культурным, духовно-нравственным и семейным ценностям. В связи с этим в отечественной общеобразовательной школе проблема приобщения школьников к традиционным семейным ценностям, воспитания уважительного и ответственного отношения к семье, основанного на понимании её большого значения как на личностном, так и общественном уровнях приобретает особое значение. Ценностное отношение к семье является необходимым условием поддержки этого института, от которого в значительной степени зависит стабильность и благополучие общества. В настоящей статье рассматриваются возможности решения данной проблемы в рамках школьного курса обучения иностранному языку.

Полный текст: https://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/370
ИнфоАвторыОбсуждения

Авторы

Красилова И.Е.

Описание недоступно

Автор еще не стал участником

Котова Е.Г.

Описание недоступно

Автор еще не стал участником

Показаны все результаты
Логотип "Голос Науки"
Главная
Поддержать проект
Разделы
Быстрый доступ
  • Интервью автора
  • Видеоаннотации
Спонсор
* не является рекламой
Презентация
Информация

    тел.: 8 (800) 350 17-24email: office@golos-nauki.ru
    Регистрация
    Информация
    Дата публикации: 24 Апр, 2024Кол-во просмотров: 542
    Полный текст: pedpsy.ru
    Для цитирования:

    Красилова И.Е., Котова Е.Г. ФОРМИРОВАНИЕ УВАЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ТРАДИЦИОННЫМ СЕМЕЙНЫМ ЦЕННОСТЯМ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ // Актуальные проблемы педагогики и психологии. Научный рецензируемый электронный журнал (сетовое издание) 16+. – 2024. – Т. 5. – № 4. – С. 24-30. https://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/370

    скопировано
    Актуальные проблемы педагогики и психологии
    Научный журнал