Научная публикация

00:00
Голос Науки
Голос Науки
...
Статья в журнале
Мар, 2024

Определение роли клинических инструкторов в клинической практике на кафедре клинической медицины в округе Какамега, Кения

Вамалва Б.К., Н.Ситума Д., Марагия С.Н.

PDF
DOI: 10.20340/vmi-rvz.2024.2.EDU.1Полный текст: https://vestnik.reaviz.ru/jour/article/view/925
ИнфоАвторыИнтервью автораОбсуждения

Аннотация

Профессия клинических инструкторов (наставников) на уровне диплома отсутствует, несмотря на исследования, показывающие, что клинические инструкторы являются эффективным каналом для поддержки передачи знаний, необходимых для устранения пробелов в успеваемости студентов. Клинические инструкторы повышают уверенность студентов в подготовке к клинической практике и позволяют им задуматься о своем профессиональном развитии.

Материалы и методы. Было проведено описательное перекрестное исследование с участием 400 студентов-медиков, проходивших клиническую практику.

Результаты. Установлено, что основными функциями клинических инструкторов для студентов-клиницистов-медиков являются наставничество для студентов в клинической области, демонстрация клинической оценки, последующее наблюдение и супервизия студентов.

Заключение. В исследовании был сделан вывод о том, что наставники уделяют особое внимание потребностям студентов, находящихся под их опекой, и помогают им справляться с нервозностью во время реальной клинической практики.  

Цитирование

Для цитирования:

Вамалва Б.К., Н.Ситума Д., Марагия С.Н. Определение роли клинических инструкторов в клинической практике на кафедре клинической медицины в округе Какамега, Кения // Вестник медицинского института «РЕАВИЗ». Реабилитация, Врач и Здоровье. – 2024. – Т. 14. – № 2. – С. 164-169. https://doi.org/10.20340/vmi-rvz.2024.2.EDU.1

скопировано
Логотип "Голос Науки"
Поддержать проект
Открытый микрофон
Наука
Подкасты
Спонсор
* не является рекламой
Регистрация
Вестник медицинского института «РЕАВИЗ: Реабилитация, Врач и Здоровье»
Научный журнал