Научная публикация

00:00
Голос Науки
Голос Науки
...
Статья в журнале
Мар, 2024

Определение роли клинических инструкторов в клинической практике на кафедре клинической медицины в округе Какамега, Кения

Вамалва Б.К., Н.Ситума Д., Марагия С.Н.

PDF
DOI: 10.20340/vmi-rvz.2024.2.EDU.1

Аннотация

Профессия клинических инструкторов (наставников) на уровне диплома отсутствует, несмотря на исследования, показывающие, что клинические инструкторы являются эффективным каналом для поддержки передачи знаний, необходимых для устранения пробелов в успеваемости студентов. Клинические инструкторы повышают уверенность студентов в подготовке к клинической практике и позволяют им задуматься о своем профессиональном развитии.

Материалы и методы. Было проведено описательное перекрестное исследование с участием 400 студентов-медиков, проходивших клиническую практику.

Результаты. Установлено, что основными функциями клинических инструкторов для студентов-клиницистов-медиков являются наставничество для студентов в клинической области, демонстрация клинической оценки, последующее наблюдение и супервизия студентов.

Заключение. В исследовании был сделан вывод о том, что наставники уделяют особое внимание потребностям студентов, находящихся под их опекой, и помогают им справляться с нервозностью во время реальной клинической практики.  

Полный текст: https://vestnik.reaviz.ru/jour/article/view/925
ИнфоАвторыИнтервью автораОбсуждения

Авторы

Вамалва Б.К.

Описание недоступно

Автор еще не стал участником

Н.Ситума Д.

Описание недоступно

Автор еще не стал участником

Марагия С.Н.

Описание недоступно

Автор еще не стал участником

Показаны все результаты
Логотип "Голос Науки"
Спонсор
* не является рекламой
Регистрация
Вестник медицинского института «РЕАВИЗ: Реабилитация, Врач и Здоровье»
Научный журнал
Для цитирования:

Вамалва Б.К., Н.Ситума Д., Марагия С.Н. Определение роли клинических инструкторов в клинической практике на кафедре клинической медицины в округе Какамега, Кения // Вестник медицинского института «РЕАВИЗ». Реабилитация, Врач и Здоровье. – 2024. – Т. 14. – № 2. – С. 164-169. https://doi.org/10.20340/vmi-rvz.2024.2.EDU.1

скопировано