Научная публикация

00:00
Голос Науки
Голос Науки
...
Статья в журнале
Апр, 2025

ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ

Григорьян Д.А.

Аннотация

Статья посвящена вопросам психолого-педагогического сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями – комплексного процесса, направленного на их развитие, обучение, социализацию и интеграцию в общество. Подчеркивается необходимость индивидуального подхода, учитывающего специфику развития таких детей. Особое внимание уделяется роли семьи и её сопровождению в процессе деятельности педагога-психолога. Кратко освящены особенности работы в специализированных и общеобразовательных школах, а также современные подходы, такие как инклюзивное образование, использование технологий и междисциплинарное взаимодействие.

Полный текст: https://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/488
ИнфоАвторыОбсуждения

Рекомендуем изучить

Логотип "Голос Науки"


Поддержать проект
Спонсор
* не является рекламой
Основное меню

Категории

    Регистрация
    Информация
    Дата публикации: 24 Апр, 2025Кол-во просмотров: 12
    Полный текст: pedpsy.ru
    Для цитирования:

    Григорьян Д.А. ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ // Актуальные проблемы педагогики и психологии. Научный рецензируемый электронный журнал (сетовое издание) 16+. – 2025. – Т. 6. – № 4. – С. 79-85. https://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/488

    скопировано
    Актуальные проблемы педагогики и психологии
    Научный журнал

    Закрепленное