Научная публикация

00:00
Голос Науки
Голос Науки
...
Статья в журнале
Июл, 2025

транссиб, бам, квжд как потоки

Григорьева Е., Лидин К.

DOI: 10.51461/issn.2309-3072/84.2559

Аннотация

Всем известна судьба городов, обойденных главными железнодорожными магистралями. Тюмень отобрала первенство у Тобольска, Новосибирск – у Томска. Великолепные некогда приграничная Кяхта и столичный Нерчинск превратились в заштатные поселения… Байкало-Амурская магистраль, необходимость которой была очевидна еще нашим прапрадедам, позволила освоить богатства большой, некогда безлюдной, территории и населить ее новыми городами. Китайская Восточная железная дорога – южное ответвление от основной ветки великого Транссиба – дала еще один выход к океану и способствовала развитию северных территорий Китая со сложной историей, к которой имели отношение и наше отечество, и Япония. Коллеги из Тихоокеанского государственного университета, воспитанники Николая Петровича Крадина, вслед за учителем последовательно и методично продолжают накапливать материал по «русскому востоку». Надеемся, что описательный массив данных уже в ближайшее время приведет их к более глубоким обобщениям. 

Полный текст: https://projectbaikal.com/index.php/pb/article/view/2559
ИнфоАвторыОбсуждения

Авторы

Григорьева Е.

Описание недоступно

Автор еще не стал участником

Лидин К.

Описание недоступно

Автор еще не стал участником

Показаны все результаты
Логотип "Голос Науки"
Главная
Поддержать проект
Разделы
Быстрый доступ
  • Интервью автора
  • Видеоаннотации
Спонсор
* не является рекламой
Презентация
Информация

    тел.: 8 (800) 350 17-24email: office@golos-nauki.ru
    Регистрация
    Информация
    Дата публикации: 18 Июл, 2025Кол-во просмотров: 163
    Полный текст: projectbaikal.com
    Для цитирования:

    Григорьева Е., Лидин К. транссиб, бам, квжд как потоки // проект байкал. – 2025. – № 84. – С. 111-111. https://doi.org/10.51461/issn.2309-3072/84.2559

    скопировано
    Проект Байкал
    Научный журнал