Научная публикация

00:00
Голос Науки
Голос Науки
...
Статья в журнале
Июл, 2025

транссиб, бам, квжд как потоки

Григорьева Е., Лидин К.

DOI: 10.51461/issn.2309-3072/84.2559

Аннотация

Всем известна судьба городов, обойденных главными железнодорожными магистралями. Тюмень отобрала первенство у Тобольска, Новосибирск – у Томска. Великолепные некогда приграничная Кяхта и столичный Нерчинск превратились в заштатные поселения… Байкало-Амурская магистраль, необходимость которой была очевидна еще нашим прапрадедам, позволила освоить богатства большой, некогда безлюдной, территории и населить ее новыми городами. Китайская Восточная железная дорога – южное ответвление от основной ветки великого Транссиба – дала еще один выход к океану и способствовала развитию северных территорий Китая со сложной историей, к которой имели отношение и наше отечество, и Япония. Коллеги из Тихоокеанского государственного университета, воспитанники Николая Петровича Крадина, вслед за учителем последовательно и методично продолжают накапливать материал по «русскому востоку». Надеемся, что описательный массив данных уже в ближайшее время приведет их к более глубоким обобщениям. 

Полный текст: https://projectbaikal.com/index.php/pb/article/view/2559
ИнфоАвторыОбсуждения

Обсуждений пока нет

Будьте первым, кто задаст вопрос или предложит тему для обсуждения этой научной работы.

Начать обсуждение
Логотип "Голос Науки"


Поддержать проект
Спонсор
* не является рекламой
Основное меню

Категории

    Регистрация
    Информация
    Дата публикации: 18 Июл, 2025Кол-во просмотров: 13
    Полный текст: projectbaikal.com
    Для цитирования:

    Григорьева Е., Лидин К. транссиб, бам, квжд как потоки // проект байкал. – 2025. – № 84. – С. 111-111. https://doi.org/10.51461/issn.2309-3072/84.2559

    скопировано
    Проект Байкал
    Научный журнал

    Закрепленное