Научная публикация

00:00
Голос Науки
Голос Науки
...
Статья в журнале
Июл, 2025

РЕАЛИЗАЦИЯ МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОЙ АКАДЕМИИ

Гриднева С.В.

Аннотация

В статье описывается исследование, проведенное в рамках подготовительного блока модели развития учебно-профессионального целеполагания студентов медицинской академии. Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью формирования и развития профессиональной направленности студентов.

Проблема снижения уровня учебно-профессионального целеполагания в процессе обучения студентов медицинской академии послужила толчком для проведения данного исследования. Целью данного этапа является отбор экспериментальных групп и разработка итогового мероприятия по дисциплине «Иностранный язык» как альтернативы зачета в традиционной форме. Задачи исследования: провести анкетирование студентов, на его основе выбрать оптимальные группы для проведения следующих этапов эксперимента, а также совместно со студентами разработать итоговые мероприятия, альтернативные зачету в традиционной форме.

Полный текст: https://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/514
ИнфоАвторыОбсуждения

Рекомендуем изучить

Логотип "Голос Науки"


Поддержать проект
Спонсор
* не является рекламой
Основное меню

Категории

    Регистрация
    Информация
    Дата публикации: 24 Июл, 2025Кол-во просмотров: 12
    Полный текст: pedpsy.ru
    Для цитирования:

    Гриднева С.В. РЕАЛИЗАЦИЯ МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОЙ АКАДЕМИИ // Актуальные проблемы педагогики и психологии. Научный рецензируемый электронный журнал (сетевое издание) 16+. – 2025. – Т. 6. – № 7. – С. 11-17. https://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/514

    скопировано
    Актуальные проблемы педагогики и психологии
    Научный журнал

    Закрепленное