РЕАЛИЗАЦИЯ МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОЙ АКАДЕМИИ
Аннотация
В статье описывается исследование, проведенное в рамках подготовительного блока модели развития учебно-профессионального целеполагания студентов медицинской академии. Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью формирования и развития профессиональной направленности студентов.
Проблема снижения уровня учебно-профессионального целеполагания в процессе обучения студентов медицинской академии послужила толчком для проведения данного исследования. Целью данного этапа является отбор экспериментальных групп и разработка итогового мероприятия по дисциплине «Иностранный язык» как альтернативы зачета в традиционной форме. Задачи исследования: провести анкетирование студентов, на его основе выбрать оптимальные группы для проведения следующих этапов эксперимента, а также совместно со студентами разработать итоговые мероприятия, альтернативные зачету в традиционной форме.