Научная публикация

00:00
Голос Науки
Голос Науки
...
Статья в журнале
Ноя, 2025

Пропедевтика естественнонаучного образования в системе дополнительного образования младших школьников

Парьев Артём Эдуардович

Аннотация

статья посвящена исследованию роли пропедевтических курсов в системе дополнительного образования как эффективного средства развития естественнонаучного направления в начальной школе. Обоснована актуальность раннего знакомства детей с основами естественных наук, определены ключевые задачи пропедевтической подготовки. На примере конкретных образовательных практик (внеурочная деятельность, экспериментальные курсы, домашние эксперименты, робототехника, использование игрушек) продемонстрирована эффективность различных форм работы. Особое внимание уделено практико-ориентированному подходу, способствующему развитию критического мышления, исследовательских навыков и познавательного интереса у младших школьников. Предложены системные меры по интеграции пропедевтических курсов в образовательное пространство, включая сотрудничество с научными учреждениями, подготовку педагогов и мониторинг эффективности.

Полный текст: https://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/543
ИнфоАвторыОбсуждения

Рекомендуем изучить

Логотип "Голос Науки"
Главная
Поддержать проект
Разделы
Быстрый доступ
  • Интервью автора
  • Видеоаннотации
Спонсор
* не является рекламой
Презентация
Информация

    тел.: 8 (800) 350 17-24email: office@golos-nauki.ru
    Регистрация
    Информация
    Дата публикации: 24 Ноя, 2025Кол-во просмотров: 15
    Полный текст: pedpsy.ru
    Для цитирования:

    Парьев Артём Эдуардович Пропедевтика естественнонаучного образования в системе дополнительного образования младших школьников // Актуальные проблемы педагогики и психологии. Научный рецензируемый электронный журнал (сетовое издание) 16+. – 2025. – Т. 6. – № 11. – С. 19-26. https://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/543

    скопировано
    Актуальные проблемы педагогики и психологии
    Научный журнал