Научная публикация

00:00
Голос Науки
Голос Науки
...
Статья в журнале
Ноя, 2023

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАК СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА РЕФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КЛАСТЕРА В ЦЕНТРАЛЬНОАФРИКАНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Завьялова Г.Н., Дормидонтова О.А.

Аннотация

В статье анализируется ситуация в сфере образования в Центральноафриканской республике. Установлено, что система образования в стране требует незамедлительных мер по ее реформированию. Среди основных индикаторов качества образования рассматриваются такие, как уровень владения базовыми навыками, второгодничеств и отсев, система оценивания при проведении итоговой аттестации. Определен ряд факторов, влияющих на низкое качество образования: нехватка школьного оборудования и учебных материалов, низкое качество подготовки учителей, отсутствие целенаправленной национальной политики по улучшению качества образования. Предлагается ряд мер по повышению качества образования в Центральноафриканской республике, таких как строительство новых школ, оптимизация количества учащихся в классах, улучшение условий обучения, снижение платы за обучение, создание учебных программ на национальном языке санго, повышение квалификации учителей, совершенствование системы оценивания.

Полный текст: https://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/314
ИнфоАвторыОбсуждения

Авторы

Завьялова Г.Н.

Описание недоступно

Автор еще не стал участником

Дормидонтова О.А.

Описание недоступно

Автор еще не стал участником

Показаны все результаты
Логотип "Голос Науки"
Главная
Быстрый доступ
Поддержать проект
Спонсор
* не является рекламой
Категории
    Регистрация
    Информация
    Дата публикации: 24 Ноя, 2023Кол-во просмотров: 476
    Полный текст: pedpsy.ru
    Для цитирования:

    Завьялова Г.Н., Дормидонтова О.А. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАК СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА РЕФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КЛАСТЕРА В ЦЕНТРАЛЬНОАФРИКАНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ // Актуальные проблемы педагогики и психологии. Научный рецензируемый электронный журнал (сетовое издание) 16+. – 2023. – Т. 4. – № 11. – С. 5-11. https://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/314

    скопировано
    Актуальные проблемы педагогики и психологии
    Научный журнал