Научная публикация

00:00
Голос Науки
Голос Науки
...
Статья в журнале
Окт, 2023

ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ КОМПРЕССИЯ НА СЕМАНТИЧЕСКОМ УРОВНЕ В ТЕКСТАХ СОВРЕМЕННОЙ ВИРТУАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ

Алексеев А.В.

PDF
Полный текст: https://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/304
ИнфоАвторыИнтервью автораОбсуждения

Аннотация

Настоящая работа посвящена сопоставительному анализу различных точек зрения лингвистов относительно лингвистической компрессии на семантическом уровне языка. В статье также представлены данные о различии компрессии на семантическом и других уровнях языка. Отдельно рассматривается вопрос о факте того, насколько коррелируют между собой семантическая компрессия и цифровые лексические единицы в современной виртуальной коммуникации.

Актуальность темы обусловлена фактом того, что в процессе современной виртуальной коммуникации пользователи всё чаще применяют хэштегированные лексические единицы, которые представляют собой результат лингвистической компрессии на семантическом уровне.

Проблемой данной работы становится обзор разных подходов к процессу лингвистической компрессии на семантическом уровне. Целью становится установка корреляции между семантической компрессией и цифровыми лексемами. В соответствии с этим реализуется процесс решения задач доказательной базе присутствия в хэштегированных лексемах компрессии на уровне семантики.

В основе методологии лежит сопоставительный анализ. Дескриптивный анализ также способствует пониманию отличий компрессии на семантическом уровне и на графемном, синтаксическом и др.

Результатом работы становится обоснование частого использования цифровых лексических единиц, интегрирующих в себе посредством компрессии на семантическом уровне не только тексты в виртуальной коммуникации, но и аудиофайлы, видеофайлы, фото и т.п.

Цитирование

Для цитирования:

Алексеев А.В. ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ КОМПРЕССИЯ НА СЕМАНТИЧЕСКОМ УРОВНЕ В ТЕКСТАХ СОВРЕМЕННОЙ ВИРТУАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ // Актуальные проблемы педагогики и психологии. Научный рецензируемый электронный журнал (сетовое издание) 16+. – 2023. – Т. 4. – № 10. – С. 5-9. https://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/304

скопировано
Логотип "Голос Науки"
Поддержать проект
Подкасты
Спонсор
* не является рекламой
Регистрация
Актуальные проблемы педагогики и психологии
Научный журнал