Научная публикация

00:00
Голос Науки
Голос Науки
...
Статья в журнале
Фев, 2024

ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ КЫРГЫЗСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ВТОРОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ

Атабекова Б.Я.

PDF
Полный текст: https://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/341
ИнфоАвторыИнтервью автораОбсуждения

Аннотация

Аннотация. Статья посвящена проблемам формирования межкультурной коммуникации в процессе обучения кыргызскому языку как второму языку.

Актуальность. В статье рассмотрены актуальные вопросы формирования межкультурной коммуникации студентов в процессе обучения кыргызскому языку.

Проблема, цель, задачи. Одной из задач образования является развитие у будущих специалистов способностей при получения профессиональных знаний формирования межкультурной коммуникации и его применения в своей деятельности. Однако, дефицит учебного времени и недостаточный уровень языковой и межкультурной коммуникации компетенции студентов могут оказаться препятствием к подготовке современного специалиста.

Материалы и методы исследования. Материалами исследования являлись научные источники. Методы исследования анализ и синтез научных источников.

Результаты и их обсуждение. Чтобы студенты воспринимали язык как средство межкультурного взаимодействия, необходимо не только знакомить их со страноведческой тематикой, но и использовать способы включения их в активный диалог культур, чтобы они на практике могли познавать особенности функционирования языка в новой для них культуре. К счастью, современные инновационные технологии позволяют решать такого рода проблемы.

Заключение. Кроме лексического запаса и знания правил грамматики нужно уметь свободно ориентироваться в кыргызском языке и адекватно реагировать в различных ситуациях общения т.е. собеседники должны не только знать, что и как говорить, но и как с кем себя вести, то есть применить полученные знания на практике.

Цитирование

Для цитирования:

Атабекова Б.Я. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ КЫРГЫЗСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ВТОРОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ // Актуальные проблемы педагогики и психологии. Научный рецензируемый электронный журнал (сетовое издание) 16+. – 2024. – Т. 5. – № 2. – С. 14-20. https://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/341

скопированно
Логотип "Голос Науки"

Открытый микрофон

Подкасты

Поддержать проект
Авторские права защищеныООО Голос Науки - 2024 г
Регистрация
Актуальные проблемы педагогики и психологии
Научный журнал