ИЗУЧЕНИЕ ЯЗЫКА 2.0: РОЛЬ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОБЛЕГЧЕНИИ ОВЛАДЕНИЯ ВТОРЫМ ЯЗЫКОМ
Аннотация
Использование искусственного интеллекта в изучении языков в последние годы расширилось с разработкой различных программных средств для изучения языков на базе искусственного интеллекта. Эти инструменты предлагают широкий спектр мероприятий по изучению языка, от упражнений со словарным запасом до разговорной практики, и потенциально могут способствовать эффективному овладению вторым языком. Цель этой статьи – исследовать эффективность программного обеспечения для изучения языков на базе искусственного интеллекта в улучшении овладения вторым языком путем проведения обзора существующих исследований по этой теме. В документе будут рассмотрены различные типы доступных программ для изучения языков на базе искусственного интеллекта, предлагаемые ими учебные мероприятия и доказательства их эффективности в улучшении овладения вторым языком. В документе также будут рассмотрены потенциальные преимущества и ограничения использования программного обеспечения для изучения языков на базе искусственного интеллекта и обсуждены направления будущих исследований по этой теме.
Цитирование
Крылов Э.А. ИЗУЧЕНИЕ ЯЗЫКА 2.0: РОЛЬ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОБЛЕГЧЕНИИ ОВЛАДЕНИЯ ВТОРЫМ ЯЗЫКОМ // Актуальные проблемы педагогики и психологии. Научный рецензируемый электронный журнал (сетовое издание) 16+. – 2023. – Т. 4. – № 1. – С. 5-12. https://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/186