ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Аннотация
В статье рассматриваются теоретические и практические аспекты проблемы психоэмоционального напряжения студентов. Данное исследование актуально в условиях образовательного процесса студентов, и в особенности в непосредственной близости региона, где проходит специальная военная операция. Установлено, что у 4,5% испытуемых выявлено высокая ситуативная тревожность, а у 32% испытуемых студентов обнаружена высокая личностная тревожность. В работе уделяется внимание изучению средств снятия психоэмоционального напряжения.
Авторы
Описание недоступно
Автор еще не стал участником
Описание недоступно
Автор еще не стал участником
Описание недоступно
Автор еще не стал участником
Описание недоступно
Автор еще не стал участником