Постыв категории "Популярное"
Издание коллективных монографий - сентябрь 2024 года
Уважаемые коллеги, приглашаем вас принять участие в подготовке и написании коллективных монографий.
🏆 Научное издательство «ЗЕБРА» ведет набор материалов в пять монографий:
▪️Инновации в отечественном и зарубежном образовании.
▪️Модернизация высшего образования в Российской Федерации.
▪️Искусственный интеллект в образовании: варианты применения.
▪️Феномен агрессии в системе ценностей современного общества.
▪️Социальная работа в России: проблемы и их решения.
🗓 Сроки приема материалов по 15 сентября 2024 г.
Монографии будут изданы до 15 октября 2024 г.
👉 Подробности в телеграмм-канале - https://t.me/dariknigiru/2115
Проблемы написания научных работ у молодых учёных и аспирантов
Своевременное написание научных работ и отчетов о проделанной работе, взывает трудности у молодых ученых и аспирантов.
Об этом в своей статье на форуме ScienceNet пишет Лю Циншэн. Обсуждая с коллегой причины возникновения затруднений в процессе написания научных работ у молодых учёных и аспирантов, Лю Циншэн отмечает факт недостаточного внимания к вопросам письма и работы с текстом в процессе обучения в школе и университете. Также автор отмечает, что для молодых учёных и аспирантов активная социальная позиция может стать серьёзным барьером на пути их научного роста и развития науки в Китае в целом.
Лю Циншэн считает важным не забывать о необходимости поддерживать и улучшать навыки письма молодым учёным и аспирантам. Начиная со школьной скамьи и вплоть до получения магистерской степени, молодые учёные должны уделять особое внимание работе с текстом. Даже выпускники, закончившие школу с отличием и получившие высокий вступительный балл, могут столкнуться с трудностями в написании текстов научных работ. Отметившись высокими показателями по предметам, относящимся к области точных наук (физика, математика, химия), такие студенты могут получить плохую оценку за сочинение. Однако общий балл всё равно позволит им поступить в престижный вуз.
Для повышения своего уровня работы с текстом и улучшения манеры письма Лю Циншэн предлагает принимать активное участие в жизни университета, писать доклады, посещать тематические кружки и участвовать в мероприятиях, требующих подготовки текстов. Это может стать отличной тренировкой навыка письма.
Качество научных работ, по мнению автора, зависит не только от качества написания, но и от уровня результатов исследований. Высококачественные научные результаты станут высококачественной научной статьёй, которую можно опубликовать в авторитетном издании. Результаты, которые являются хорошими, могут быть опубликованы в качестве статьи в обычном журнале. Однако аспиранты и молодые учёные, выбирая путь свободы взамен пути обязательств, перестали переживать о публикации научных работ и, естественно, они не беспокоятся о показателях своих статей в оценке эффективности работы подразделения.
Пагубное влияние социальных сетей и потока «сплетен», которые увлекают молодёжь, по мнению автора является серьёзной проблемой, которая мешает молодым учёным сконцентрироваться на их карьере учёных. Лю Циншэн считает, что аспиранты и молодые учёные должны полностью посвятить себя учёбе (об этом он написал в своём блоге на ScienceWeb ещё в 2013 году). Только преданность своему делу позволит добиться значительных результатов в научной работе.
Описывая бурную научную жизнь пяти успешных учёных, занимающих высокие государственные позиции, Лю Циншэн отмечает, что все они не очень общительны и немногословны. Их «полем боя» стали полевые научные исследования, зарубежные визиты, научные конференции. Даже при личной встрече они стараются говорить только по делу и обсуждать вопросы, связанные исключительно с наукой.
«Семь потов сойдёт, один результат придёт», — каждый разумный учёный должен хорошо понимать, что время является самым важным и основным фактором стоимости успеха любого учёного.
Если аспиранты и молодые учёные направят свои силы и время на учёбу, будут уделять внимание тренировкам в написании текстов и будут стремиться опубликовать статьи высокого уровня, это будет способствовать свободному росту науки в Китае, заключает Лю Циншэн.
---
Оригинальная статья на китайском языке доступна на платформе ScienceNet - ссылка
Автор оригинальной статьи: Лю Циншэн - Китайский университет наук о земле, Ухань
Опубликован новый номер журнала Acta Biomedica Scientifica (том 9 №3)
На страницах третьего выпуска экспериментальные исследования снова заняли лидирующие позиции. География статей охватывает исследовательские учреждения от Санкт-Петербурга до Хабаровска. Тематика работ очень разнообразна: это и исследования врожденного иммунитета; определение биохимических маркеров для установления степени тяжести неалкогольной жировой болезни печени; метаболические изменения в мутнеющем хрусталике и многие другие. Традиционно, в номер вошли статьи о различных аспектах женского здоровья.
В номере вы также найдете и другие статьи на не менее актуальные темы. Надеемся, что наш журнал станет для вас надежным источником знаний и вдохновения в вашей профессиональной деятельности.
Выражаем благодарность, как авторам, так и рецензентам, принимавшим участие в создании данного выпуска.
Подробнее с научными статьями номера можно ознакомиться на сайте.
12-я конференция "Категория "социального" в современной педагогике и психологии"
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в работе 12-й всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием
«КАТЕГОРИЯ "СОЦИАЛЬНОГО" В СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ И ПСИХОЛОГИИ», которая будет проведена 25-26 июня 2024 г.
Основные направления работы конференции:
Секция 1. Социально-воспитательная деятельность в дошкольном образовательном учреждении.
Секция 2. Социально-психологические проблемы общеобразовательной школы.
Секция 3. Влияние социально-психологических факторов на систему высшего образования.
Секция 4. Образовательное пространство как сфера социальных отношений.
По итогам конференции планируется рассылка pdf-варианта сборника научных статей.
Сборники по итогам 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и 10 и 11 научно-практических конференций доступны в системе http://elibrary.ru/defaultx.asp
Адрес для скачивания 1 сборника - http://elibrary.ru/item.asp?id=20930839
Адрес для скачивания 2 сборника - часть 1 - http://elibrary.ru/item.asp?id=21569777 и часть 2 - http://elibrary.ru/item.asp?id=21569776
Адрес для скачивания 3 сборника - часть 1 - http://elibrary.ru/item.asp?id=23347223 и часть 2 -