Народное образование. Педагогика
В статье рассматриваются понятия «духовность», «нравственность». Раскрывается дидактическая и педагогическая ценность сказки, ее роль в духовно-нравственном воспитании ребе...in detail
В данной статье рассматриваются понятия «компетентность», «профессиональная компетентность педагога» и основные характеристики профессиональной компетентности педагога дошк...in detail
В данной статье рассматриваются разнообразные упражнения, которые возможно применять на уроке закрепления по русскому языку в пятом классе при изучении различных категорий ...in detail
В своей работе автор коснулась темы взаимодействия родителей и ДОУ в современных условия. Работа будет полезна воспитателям, а так же родителям и педагогическим о...in detail
Вестибулярная устойчивость является ключевым компонентом физической подготовки, влияющим на координацию, равновесие и общую производительность в спорте.in detail
В статье представлены результаты опыта организации внеурочной деятельности младших школьников: рассмотрено понятие внеурочной деятельности, направления и виды внеурочной де...in detail
Современные тенденции мирового футбола смещаются в сторону возрастающей роли скоростных качеств, тактической дисциплины и высокого прессинга. Однако российский футбол переж...in detail
Показана важность профессионального развития педагогов. Обозначена одна из главных задач образовательных организаций – осуществление методического сопровождения, отвечающег...in detail
В статье представлен опыт работы по созданию условий для эффективной работы педагогов детского сада. Автор обобщает опыт работы по внедрению новых технологий и форм работы ...in detail
статья посвящена актуальной проблеме формирования исследовательских умений (ИУ) у детей младшего школьного возраста в контексте требований ФГОС НОО и психолого-педагогическ...in detail
Golos Nauki - Science Network
"Golos Nauki" is an international professional social network for scientists, a hub of scientific knowledge and information about scientists, by scientists for everyone.

