Особенности присвоения ученых званий в научно-исследовательской среде
Abstract
В последние годы в научном сообществе оборонно - промышленного комплекса и научно - исследовательских институтов утвердилось мнение об исключительности присвоения ученых званий в педагогической сфере, что ставит ее на ступень выше научной, технической, исследовательской сферы. Авторы данной статьи перед собой ставят задачу проанализировать сложившуюся ситуацию в системе аттестации научно - педагогических работников с целью поднятия престижа ученых - исследователей. Обращается внимание на оценку результативности научно - исследовательской работы. Авторы предлагают уточнить подходы к системе аттестации научно - педагогических работников на предмет присвоения ученых званий.
Authors
главный научный сотрудник 46 Центрального научно-исследовательского института Минобороны России, заведующий базовой кафедрой "Менеджмент в сфере систем вооружения" РТУ МИРЭА, председатель специального экспертного совета ВАК при Минобрнауки России по гуманитарным наукам, доктор экономических наук, профессор, заслуженный деятель науки Российской Федерации, лауреат премии Правительства Российской Федерации в области науки и техники, член-корреспондент РАРАН и АВН
The author has not yet become a participant
доцент базовой кафедры "Менеджмент в сфере систем вооружения" РТУ МИРЭА, кандидат технических наук, доцент, член-корреспондент РАРАН
The author has not yet become a participant