Scientific publication

00:00
Голос Науки
Голос Науки
...
Journal Article
Jun, 2025

Межъязыковые сопоставления как особый приём методической работы учителя русского языка

Позднухова Е.А.

Abstract

В статье рассматривается приём межъязыковых сопоставлений как эффективный метод обучения фразеологии в школьной практике. Обоснована его роль в формировании языковой и межкультурной компетенций учащихся. Представлены типы сопоставлений, методические этапы и приёмы, раскрывающие культурную и образную природу фразеологизмов. Подчёркивается значение приёма для развития речевого и критического мышления.
Full text: http://philology-asu.ru/archive/2025/issue/2/article/94
InfoAuthorsDiscussions

We recommend that you study

Golos Nauki Logo


Support Project
Sponsor
* is not an advertisement
Main menu

Categories

    Sign Up
    Information
    Date of publication: 29 Jun, 2025Number of views: 10
    Full text: philology-asu.ru
    To quote:
    Позднухова Е. А. Межъязыковые сопоставления как особый приём методической работы учителя русского языка // Евразийский филологический вестник. 2025. Вып. 2 (10). С. 134–152.
    copied
    Евразийский филологический вестник
    Scientific Journal

    Pinned