Scientific publication

00:00
Голос Науки
Голос Науки
...
Journal Article
Feb, 2024

МОТИВАЦИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ СЛУЖБЫ В ГПС МЧС РОССИИ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ КОМПЕТЕНТНОСТИ

Богданов Г.А.

Abstract

В статье предлагается рассмотреть мотивацию поступления на службу и прохождения службы в государственной противопожарной службе МЧС России, как один из показателей компетентности сотрудников подразделений пожарной охраны. В период исследования проведено собеседование с кандидатами на службу в Северский пожарно-спасательный гарнизон в ходе которого устанавливались причины и мотивы трудоустройства и дальнейшего осуществления профессиональной деятельности. Для оценки уровня компетентности сотрудников предложено классифицировать полученные данные. Был проведен анализ ответов опроса, по результатам которого мотивы классифицировались как биологические, то есть направленные на удовлетворение собственных потребностей и социальные, характеризующие человека как общественно-значимый индивид. Независимо от классификации, все кандидаты на службу обладали теми или иными мотивами к осуществлению профессиональной деятельности. Также установлено, что для определения критериев оценки мотивации, необходимо учитывать личностный настрой и готовность сотрудников к выполнению служебных обязанностей

Full text: https://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/342
InfoAuthorsDiscussions

Authors

Богданов Г.А.

Description is not available

The author has not yet become a participant

All results are shown
Golos Nauki Logo
Home page
Support Project
Sections
Быстрый доступ
  • Author's interview
  • Video Abstracts
Sponsor
* is not an advertisement
Presentation
Information

    Phone: 8 (800) 350 17-24email: office@golos-nauki.ru
    Sign Up
    Information
    Date of publication: 24 Feb, 2024Number of views: 619
    Full text: pedpsy.ru
    To quote:

    Богданов Г.А. МОТИВАЦИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ СЛУЖБЫ В ГПС МЧС РОССИИ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ КОМПЕТЕНТНОСТИ // Актуальные проблемы педагогики и психологии. Научный рецензируемый электронный журнал (сетовое издание) 16+. – 2024. – Т. 5. – № 2. – С. 21-27. https://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/342

    copied
    Актуальные проблемы педагогики и психологии
    Scientific Journal