Научная публикация

00:00
Голос Науки
Голос Науки
...
Статья в журнале
Мар, 2025

СЕМАНТИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ КОМОНЕНТОВ ПОНЯТИЯ «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ» НА ЕГО ОБЩЕПРИНЯТОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Богомазова А.Е., Желтова О.В.

Аннотация

В статье авторы проводят семантический анализ понятия «функциональная грамотность» через изучения значений слов «грамотность» и «функциональный», а также выявляют семантическое влияние компонентов понятия «функциональная грамотность» на общее определение посредствам синонимического ряда и через построение и сравнение экспериментальных определений, составленных с помощью исходных значениями дефиниций «грамотность» и «функциональный» и фактических определений понятия «функциональная грамотность». и посредствам построения.

Полный текст: https://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/480
ИнфоАвторыОбсуждения

Рекомендуем изучить

Логотип "Голос Науки"


Поддержать проект
Спонсор
* не является рекламой
Основное меню

Категории

    Регистрация
    Информация
    Дата публикации: 24 Мар, 2025Кол-во просмотров: 5
    Полный текст: pedpsy.ru
    Для цитирования:

    Богомазова А.Е., Желтова О.В. СЕМАНТИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ КОМОНЕНТОВ ПОНЯТИЯ «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ» НА ЕГО ОБЩЕПРИНЯТОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ // Актуальные проблемы педагогики и психологии. Научный рецензируемый электронный журнал (сетовое издание) 16+. – 2025. – Т. 6. – № 3. – С. 5-10. https://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/480

    скопировано
    Актуальные проблемы педагогики и психологии
    Научный журнал

    Закрепленное