Научная публикация

00:00
Голос Науки
Голос Науки
...
Статья в журнале
Мар, 2025

СЕМАНТИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ КОМОНЕНТОВ ПОНЯТИЯ «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ» НА ЕГО ОБЩЕПРИНЯТОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Богомазова А.Е., Желтова О.В.

Аннотация

В статье авторы проводят семантический анализ понятия «функциональная грамотность» через изучения значений слов «грамотность» и «функциональный», а также выявляют семантическое влияние компонентов понятия «функциональная грамотность» на общее определение посредствам синонимического ряда и через построение и сравнение экспериментальных определений, составленных с помощью исходных значениями дефиниций «грамотность» и «функциональный» и фактических определений понятия «функциональная грамотность». и посредствам построения.

Полный текст: https://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/480
ИнфоАвторыОбсуждения

Авторы

Богомазова А.Е.

Описание недоступно

Автор еще не стал участником

Желтова О.В.

Описание недоступно

Автор еще не стал участником

Показаны все результаты
Логотип "Голос Науки"
Главная
Быстрый доступ
Поддержать проект
Спонсор
* не является рекламой
Категории
    Регистрация
    Информация
    Дата публикации: 24 Мар, 2025Кол-во просмотров: 164
    Полный текст: pedpsy.ru
    Для цитирования:

    Богомазова А.Е., Желтова О.В. СЕМАНТИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ КОМОНЕНТОВ ПОНЯТИЯ «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ» НА ЕГО ОБЩЕПРИНЯТОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ // Актуальные проблемы педагогики и психологии. Научный рецензируемый электронный журнал (сетовое издание) 16+. – 2025. – Т. 6. – № 3. – С. 5-10. https://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/480

    скопировано
    Актуальные проблемы педагогики и психологии
    Научный журнал