Научная публикация

00:00
Голос Науки
Голос Науки
...
Статья в журнале
Дек, 2023

Музыкальная импровизация в практике обучения студентов высшего звена

Тюрина Лариса Александровна, Миляева Полина Алексеевна

PDF

Аннотация

Аннотация. Данная работа является анализом результатов исследования исполнительской деятельности студентов направлений подготовки «Музыкальное искусство» и «Вокальное искусство» в период 2022/2023 учебного года. Для улучшения образовательного процесса и связанных с ним показателей трудоустройства возникает потребность в изучении эффективных элементов образования высшей школы. Существует также потребность в анализе текущих моментов организации сценической и внеучебной практики студентов, особенностей восприятия молодыми исполнителями своей работы на примере конкретного учебного заведения.

Актуальность. За время пяти лет прогрессирующего роста влияния музыки на популярную культуру [1, c. 62] и на образование стала очевидной роль самостоятельности молодых музыкантов в продвижении нравственных ценностей и идей посредством пения и игры, посредством техники в рамках определённо окрашенной ими творческой интерпретации.

Проблема, цель, задачи. Проблема: отсутствие оценки частоты использования студентами практики осознанной интерпретации для улучшения образовательного процесса. Цель: описать наблюдения за практикой студентов в интерпретации и импровизации для оценки значимости подобной внеучебной деятельности. Задачи: Обозначить этапы исследования, провести наблюдение, провести опросы студентов и их кураторов, подсчитать количественные и качественные результаты исследования в связи с влиянием на образовательный процесс, зафиксировать исследование в статье.

Материалы и методы исследования. Исследование подготавливалось на основе анализа приведённых статей, анализа успеваемости учащихся целевой группы в форме опроса, фиксации наблюдений преподавателей за студентами во время индивидуальных занятий и внеучебной практики игры, пения на базе кафедры.

Результаты и их обсуждение: По итогам обсуждения с преподавателями-кураторами в материалы об исследовании были добавлены более точные данные о его этапах.

Выводы и заключения: из 37 опрошенных студентов (100%) 24 (64,8%) в своей индивидуальной практике осознанно импровизируют, что ускоряет образовательный процесс.

Полный текст: https://pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/319
ИнфоАвторыИнтервью автораОбсуждения

Авторы

Тюрина Лариса Александровна

Описание недоступно

Автор еще не стал участником

Миляева Полина Алексеевна

Описание недоступно

Автор еще не стал участником

Показаны все результаты
Логотип "Голос Науки"
Спонсор
* не является рекламой
Регистрация
Актуальные проблемы педагогики и психологии
Научный журнал
Для цитирования:
скопировано